суббота, 30 апреля 2011 г.

Рефлексия по результатам изучения модуля 5.

Уважаемые слушатели. Модуль 5 был посвящен разработке системы оценивания в проекте. Приглашаю поразмышлять над следующими вопросами:
Какой элемент оценивания в моем проекте мне кажется наиболее удачным?
На каком этапе выполнения проекта система оценивания еще недостаточно разработана или нуждается в улучшении и почему? Успехов в дальнейшей работе!

7 комментариев:

  1. Мне вообще не нравится система оценивания, которую я применяю на практике в данной школе. больше всего меня устраивала система индивидуальных оценочных листов, но в данной школе она неприменима. эта технология стимулировала учащихся к активной самостоятельной деятельности. степень проработанности моего проекта пока недостаточна.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, самый сложный модуль. Сложен и в многочисленной информации, сложен и в техническом плане (например, работа в библиотеке). для себя определилась в некоторых средствах оценивания (постановка целей, составление плана проекта, балльное оцениванние и др.). Но многое еще пока непонятно самой. придется возвращаться к материалам позже.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Графический планировщик (инструмент: Таблицы Знаю-Интересуюсь-Умею). Помогает оценить исходные знания и умения, скорректировать проект.
    2.Когда ученики работают над проектами и выполняют задания. У меня записано: Проверочные листы - они могут помочь в оценивании навыков общения, стратегий совместного обучения, навыков мышления, развития участия учеников в общей работе, в ходе устных выступлений, представлений...). Польза для формирующего направляющего оценивания понятна. Трудность в том, как это переводит в систему оценок: «2-3-4-5». Надо вернуться, почитать ешё раз.

    ОтветитьУдалить
  4. оценочные листы, наверное больше всего подойдут.
    Хотя как можно оценивать такую работу по 5-ти бальной системе? все в меру своих возможностей стараются выполнить работу. даже "слабого ученика" тоже нужно как-то положительно оценивать.
    много вопросов по этому модулю, на которые однозначных ответов нет. Надо пересмотреть еще раз этот модуль.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше подходят письменные дневники и неформальные опросники.

    ОтветитьУдалить
  6. Повторюсь, но возможности вики для самооценивания, оценивания, взаимопомощи, взаимоконсультирования огромны, мне кажется, что такое неформальное оценивание всенх аспектов деятельности детей, а не только учебной, будет для учащихся полезной и интересной.До выполнения работы от имени ученика система оценивания была классической: тест, качество проекта, качество защиты, потом поняла, что работа над одной и той же темой, но в разных группах позволит ребятам
    общаться и обсуждать ход выполнения проектов, что тоже стоит оценить.

    ОтветитьУдалить
  7. Трудно оценить творческую работу. Вот постановка сказки на репетиции была значительно лучше , чем на самом мероприятии - как оценивать?
    А вот в остальном - уникальные методы оценивания взамного и самооценивания, проекта, хода работы. Ни один ученик не останется незамеченным

    ОтветитьУдалить