Уважаемые коллеги! Время, отведенное для работы над модулем 3, завершается... Да и весна наконец-то пришла :)))), а мы стойко продолжаем осваивать курс.
В этом модуле мы обсуждали направления использования Интернет в разрабатываемом проекте.
Подумайте о том, а что для Вас стало самым важным при работе над этим модулем???
Как убедиться, что сеть Интернет используется безопасно для учащихся?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании?
Поделитесь своими мыслями, ключевыми идеями и вопросами, трудностями в своем сообщении.
В этом модуле мы обсуждали направления использования Интернет в разрабатываемом проекте.
Подумайте о том, а что для Вас стало самым важным при работе над этим модулем???
Как убедиться, что сеть Интернет используется безопасно для учащихся?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании?
Поделитесь своими мыслями, ключевыми идеями и вопросами, трудностями в своем сообщении.
1. Весна весною - рефлексия по расписанию ( хотя уже проштрафились)
ОтветитьУдалить2.Как и другие модули, объёмен по содержанию. Даже не подозревала, насколько важно знать авторские права. Некоторые моменты оказались хорошо знакомы и применимы на практике, например, руководство проектом через Skype,использование электронных ящиков, которые позволяют проводить и дистанционное образование при отсутствии ISQ, Skype, Mail.ru Agent.
Самое сложное - безопасное использование Интернет. что касается домашнего ПК, то здесь на первом месте родительский контроль, который строится на взаимном доверии и уважении ( у меня у самой дочь 12 лет, которая постоянно работает с источниками Интернет). кроме того, неплохо бы установить плагины, запрещающие доступ к некоторым веб-узлам и их содержанию. нередко спасает и постоянное обновление программы защиты компьютера и антивирусная программа.
что касается школы, то там на уровне учреждения и региона установлены специальные фильтры.
безусловно , материал модуля позволяет более осознанно относиться к работе в Интернет, объяснив правила безопасности в первую очередь детям и их родителям. (Материал модуля позволяет сделать это более доступно)
Не имела раньше опыта в ограничении и безопасном использовании интернета ( что касается детей). Очень волновал этот вопрос, поэтому сохраняю все ссылки, беру на заметку, использую и учу правилам безопасного использования интернета детей и их родителей
ОтветитьУдалитьКоллеги, да,соблюдение авторских прав достаточно острая тема. И здорово, что Вы учите этому своих учеников!
ОтветитьУдалитьПодумайте о том, а что для Вас стало самым важным при работе над этим модулем???
ОтветитьУдалитьЗнания по авторскому праву. Добавления возможностей интернета в проект для поиска, запросов, совместной деятельности. Но – это больше касается только домашнего интернета.
Как убедиться, что сеть интернет используется безопасно для учащихся?
Убеждаться не надо, так как в школе стоит Netpolicе, дома ничего нет – там следят родители школьников. Краевые образовательные власти распорядились с декабря 2010 поставить политику «Запрещены все сайты, кроме разрешенных». Плюсы: безопасность обеспечивается на 99 %.
Минусы: почти все ресурсы и материалы надо сначала самому находить, скорость интернета тормозит ужасно (реальная скорость меньше 100 Кб/с не позволяет использовать массово сетевые возможности). В прошлом учебном году таких проблем не было.
Знаю, что по закону с 2012 года провайдеры обязаны, будут обеспечивать на школьный интернет фильтрацию. Почему не сейчас? Что за государственная неразбериха и хаос?
Извиняюсь за негатив, всё-таки рефлексия…
Мы в учреждении достаточно уделяем внимания безопасности работы в Интернет - и моральной и вирусной. Но дома... У меня уверенности, что родители уделяют этому должное внимание. Мы с детьми подготовили работу про вирусные программы и провели занятие, пригласили родителей. дети слушали, а вот родители записывали и даже переспрашивали выступающих в чем разница между вирусом и червем и т.п. очень интересно было за этим наблюдать.
ОтветитьУдалитьНикогда до этого момента не использовала вики, о чем сожалею. Безопасность при работе в Интернет в ОУ могу гарантировать, без моего ведома и без фильтра дети туда не ходят. Обучение основам безопасной работы в интернет - часть обучающего курса по ИКТ, но думаю, этому еще надо учить родителей. Но, мне кажется , гарантировать безопасность детей в интернет может только уровень высокий воспитанности и интеллигентности членов общества(((
ОтветитьУдалитьДля безопасного интернета необходимо использовать фильтр
ОтветитьУдалить