воскресенье, 8 мая 2011 г.

Рефлексия по итогам модуля 8 и всему курсу

Уважаемые слушатели! Вот и настал заключительный момент в изучении нашего курса. Каждый из нас изучал курс в своем темпе, имеет свой опыт по освоению этого курса и свой результат в его изучении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Как можно эффективно провести защиту проекта?
2. Какой отзыв на проект можно считать конструктивным? Нравится ли вам идея с использованием отзывов для оценивания?
И еще 2 вопроса по всему курсу:
3. Каковы были Ваши ожидания от курса и совпали ли они с полученными результатами?
4. Что стало для Вас самым большим открытием в ходе изучения курса?
Благодарю всех за активное участие в курсе, идеи и мысли, которыми Вы щедро делились в ходе его изучения! Всем творческих успехов и новых достижений!

8 комментариев:

  1. Отзыв помогает реально оценить свою работу

    ОтветитьУдалить
  2. Защита портфолио - дело ответственное. Отзыв на портфолио тоже идея неплохая. Но я в ней вижу некоторые недостатки: 1. нельзя дать объективный отзыв о работе, если ты не специалист в какой-либо области (по крайней мере, мне было сложно), 2. та форма, что дана, несколько сужает границы отзыва.
    но тем не менее, это тоже форма защиты проекта.
    я хочу выразить большую благодарность всем участникам курса и, конечно же, Ларисе за позитивное настроение в ходе работы, за помощь, которую мне постоянно оказывали, за ваши интересные идеи, которые помогли мне расширить границы задуманного. я многому научилась в ходе прохождения курса. Сколько раз я хотела бросить эту идею дистанционного обучения, потому что не справлялась с трудностями, даже казалось, что никогда не совою того объема материала, который представлен в оболочке. Но постепенно все пришло в норму (и бессонные ночи тоже стали нормой). Помню слова Ларисы, которые собственно меня и поддерживали: "Ничего, дальше будет легче". вот теперь можно вздохнуть с облегчением.
    Но к материалу этого курса я хочу еще вернуться летом и уже спокойно его еще раз просмотреть. Взять для себя необходимые материалы.
    Поэтому всех поздравляю с окончанием обучения и желаю всем реализовать задуманное!

    ОтветитьУдалить
  3. Обучение курсу продвигалось для меня очень тяжело, хотя раньше я никогда не испытывала проблем в общении с компьютером. Как отдачу от курса я получила даже больше, чем планировала - наконец-то улеглось в памяти, как правильно размещать материал на страницах и что такое авторское право и с чем его едят.
    В ответ на вопрос скажу, что полноценно защитить проект можно, конечно, только в он-лайн формате, когда на возникшие у собеседников вопросы ты отвечаешь в реальном времени, а не тогда, когда они уже и забыли, о чем спрашивали. Отзывы других участников процесса важны как альтернативная точка зрения, предлагающая другие варианты решения проблемы. Мне нравится идея написания отзывов с использованием определенной формы, т.к. это значительно систематизирует твои ощущения и не позволяет упустить ни одного момента в проекте коллег.

    ОтветитьУдалить
  4. Считала себя не новичком в проектной деятельности, занималась этим давно. С помощью курса увидела, что я почти профан. Трудности возникали лишь с нехваткой времени (на будущее, буду знать, что такое обучение в конце учебного года мне почти не под силу)и с новым подходом к проектной деятельности, более основательны и более научным.Спасибо за обучение. Все крайне полезно.
    Отзыв - хорошая практика по оценке проекта, за не имением другой возможности. Жду комментариев сокурсников с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за организацию таких курсов. Да трудности были и со временем и с Интернетом. Но много освоила нового. И детям стало интересно. Конец учебного года, а у них идеи,хорошо еще есть лагерь,где можно продолжить работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея с отзывами на работу достаточно эффективна, так как позволяет "примерить" на свои проекты все идеи, которые реализованы в проектах наших однокурсников. Узнал много нового о проектной деятельности. Почему-то думал, что много будет теории, а практики чуть-чуть. Приятно, что в курсе было наоборот. Мне достаточно трудно было дистанционно учиться, представляю, как трудно дистанционно учить. Ещё раз огромное спасибо за организацию подобных курсов!

    ОтветитьУдалить
  7. Отзыв, как защита, это хорошо. только,как правильно замечено, что если в какой-то сфере ты не понимаешь какой-то материал, то это не правильно. Тогда отзыв должен писать специалист в этой сфере образования.
    Трудности возникали со временем. во-первых, конец года, была аккредитация учебного заведения, в котором я работаю, еще и в администрации. нужно в следующий раз поискать время по-свободнее.
    Проектная деятельность для учащихся моей возрастной группы - это самое нужное. Вроде бы они все уже знают, но в тоже время, и побуждает их к обучению, сами того не понимая, что они учатся. поэтому буду использовать проекты и в дальнейшем.
    Спасибо за обучение в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые слушатели! Благодарю за активную позицию в ходе изучения курса, интересные идеи и обсуждения! Надеюсь, что каждый нашел что-то свое в этом курсе, важное и нужное для себя. Всем новых творческих находок, успехов, здоровья и хороших отпусков!

    ОтветитьУдалить